Оцифровка Вашего архива позволяет упорядочить и упростить поиск документов, уменьшить время на обработку запроса и снизить нагрузку на персонал.

Для поиска в бумажном архиве зачастую затрачивается масса времени. А если один документ нужен нескольким сотрудникам, приходится ожидать или делать копию этого документа. Часто использование бумажных носителей рано ли поздно изнашивает их, а также можно утерять документы или ошибочно поменять место их хранения. Именно поэтому сканирование архивов так важна и обладает множеством преимуществ. 

Сканирование документов в департаменте сканирования iScan на Научной в электронный архив это: 

  1. Освобождение архивных площадей и тем самым сокращение расходов на содержание бумажных архивов
  • Уменьшение нагрузки на бумажный архив и расход на ксерокопирование.
  • Уменьшение затраченного времени на поиск документов

Наша компания имеет большой парк профессионального оборудования, которое позволяет оцифровать любые форматы, как документацию а4, так и чертежи а0 и более. Наши Машины позволяют сканировать много тысяч страниц в день.

По окончанию оцифровки, вы получаете грамотно структурированную базу данных, упорядоченный бумажный архив.

Чтобы работа по созданию электронного архива на предприятии проходила быстро и на высоком уровне мы выделили несколько этапов :

  • Подготовка документов к сканированию. Это этап систематизирования документов, их идентификацию, сортировку по различным критериям (критерии задаете вы, при составлении технического задания). Затем следует убрать с листов скрепки, скобы.
  • Сканирование документов. После того как документы были подготовлены к процессу перевода в электронный вид, их следует отсканировать. Для это необходимо выбрать тип сканирующего оборудования, который подойдет для документов. В нашем центре сканирования документов, iScan на Научной, огромный парк сканирующего оборудования. Теперь нужно определиться с форматом, в который будут переведены бумажные документы TIFF, JPEG или другое. Затем визуальный осмотр информации. Как только все документы отсканированы, им необходимо задать атрибуты, благодаря которым будет осуществляться их поиск.
  • Настройка системы в соответствии с технологическим процессом в вашей компании.
  • Наладка процесса пополнения архива.